Но, я должен позволить себе объяснения.
1. Ниже следует некоторое количество комментариев, потому что, увы, но - кое-какие положения в вышеприведенных текстах все-таки объяснить надо.
Юрочка (Юрка, Юраша и пр.) Тудымов (1966 - 1991?). - персонаж романа-наговора "Александрина", рассказов "Измена", "Be Who You Are", "Мертвый Светлячок" и т.д., автор повести "Allphyce", цикла статей и поэт. сборника (поэмы) "Никуда", одна из центральных фигур эпопеи (эпоса) "Пустой Город".
Лев Модестович Гулахин (1911 - 1983). - герой Великой Отечественной Войны, к 1983 году - полковник в отставке и директор Школы; вероят., одна из центральных фигур Книги Третьей эпопеи (эпоса) "Пустой Город".м. "Пустой Город.
Тратотар Спельциписмунс (Севрюгин Конст. Алексан.). - один из центральных персонажей Книги Первой "Пустого Города" (повесть "Allphyce"), дипломированный экстрасенс, митек и флейтист.
Марго, Рита (М.Тахеева). - одна из центральных фигур эпопеи (эпоса) "Пустой Город", персонаж рассказов "Суицидушка", "Be Who You Are", повести-наговора "Александрина" и пр., вероят., явл. земным воплощением инфантильного варианта Афродиты (см. "Александрина" гл. "Арма Мара").
Шурале. - (албаста, марту, сары кыз, вирь-ава и т.д.) в мифологии турок, татар, казахов, алтайцев и пр. - злой демон, связанный с водной стихией, может превращаться в животных и неодушевленные предметы, обычно представляется в облике уродливой женщины, вероят., первоначально албаста - добрая богиня, покровительница домашнего очага, а также диких животных и охоты; здесь: символ земной инь-женственности.
Михра. - (Митра, Мифра) букв. - "договор, согласие" (с авест.) - древнеиранский мифологический персонаж, связанный с идеей договора, а также выступающий как бог солнца и мирового согласия, устроитель социального и природного космоса, нередко изображ. с головою льва и телом, увитым змеей.
Рита. - (с древн. инд.) - обозначение универсального космического закона; Михра (Митра) контролирует соответствие между ритой и поступками людей (по древн. индийским представлениям), т.е., обыгрывается имя Марго (Рита).
Жемчужина. - т.е. - Маргарита; жемчужина (из греч.) - эпитет Афродиты.
Вузовский... - на Малом Вузовском пер. находится Баптистский Молильный Дом.
"Багратион." - условное название операции по освобождению Белоруссии (1944г.).
Гарни. - в Гарни (Армения) расположен храм Михры (Мирты).
Шадай. - имя Бога, букв. "Всемогущий".
Иах. - имя Бога, букв. "Бесконечный".
Кассиэль. - имя одного из ангелов, букв. "Престол Божий".
"Birke im Felde." - букв. "береза в поле" (одно из самых мрачных предсказаний судьбы А.Гитлера связано с "биркенфильдом").
Пещеры Гамподара. - в горе Гамподар была найдена Книга Великого Освобождения в результате услышанного в бардо ("Тибетская Книга Мертвых").
Эсток. - длинный седельный легкий меч (XV-XVI вв.), сродни узкому норманскому мечу XI-века и поясному венецианскому мечу XIV-ого века.
Пантакль. - амулет (синтез символов) для проведения магических операций (хранение, энвольтация и пр.).
"Реши." - название др. еврейской буквы, иногда соответствующее зодиакальному знаку "Рыбы" и ХХ карте Старшего Аркана "Страшный Суд" ("Пробуждение").
Сашиэль. - имя одного из ангелов, букв. "Справедливость Божия".
Камаэль. - имя духа Личного мужества (человека).
Михаэль. - имя одного из ангелов, букв. "Подобный Богу".
Астэ. - от др. исландского "ast", букв. - "любовь".
2. Маленькие повести "Концерт на Корвете" и "Резьба по глазу" являются первыми частями 3-его "Пустого Города". ("Александрина" - 2-ого, "Allphyce" - 1-ого).
3. Кроме того, "концерт" - совсем не из желания запутать читателя и т.п., - по сути, и "Концерт" и "Резьба" - два варианта одной и той же "программы": концертный и студийный; обе "повести" построены по некоторым закономерностям, присущим концептуальным музыкальным произведениям, так, сейшеновая запись, как правило, отличается некоторым джем-началом, возможностью сыграть вдруг не то и не так, кроме того, наличие живого звука и живой сцены заключает в себе идею некого "перфомонса" (действа), выклевывающаяся же местами магия - лишь преддверие много большего магического действа; "Резьба" - дело другое, студийное, более логически выверенное и "повествовательное" (хотя, как первая повесть, так - и вторая рассматриваются мною как формалистический эксперимент, впрочем, формальная сторона любого произведения, литературного ли, музыкального, - для меня более значима, чем, скажем, смысл оного произведения или что еще) по сути же, "Резьба" - это прямое продолжение Главы Второй "Александрины".