Valid HTML 4.0!Valid CSS! Здесь есть бред! А больше, боюсь, ничего и нет...

The Void

Обрывки из библиотеки The Order of The Void.

***

Лох - специальное бесполезное существо, обитающее в цивилизованных мирах. По большей части безвредное, оно иногда способно наносить значительный и непоправимый вред своими действиями и бездействиями, которые почти всегда лишены разумной и чувственной подоплеки. Способы профилактики. Первый: уделение немного внимания им с целью отслеживания действий, которые могут создать помехи. Второй: отсылание на как можно более удаленное расстояние. Второй способ предпочтительней. Способы борьбы известны только стандартные (см. приложение A: универсальные способы борьбы с монстрами).

- The Order of The Void. The monsters' catalogue.

***

Итак - прежде чем восставать из праха, возомнил он себя выше всего и стал Задницей. Но не Попой единой Задница сыта, и следует помнить об этом, а он забыл. И стала земля ему наказанием настоящего и стало солнце ему смертью прошлого, а луна - прахом будущего. И длилось это сто лет как минимум, пока не разорвался коннект.

А когда коннект разорвался, вышли они из пещеры, что глубоко в водах земли зарыта и узрели они небо и ужаснулись простору и величию его. Но был средь них один, что не ужаснулся, потому что был слепой, глухой, немой и бухой. И огласил он деревни окрестные воплями своими похмельными, да так, что до сих пор хранят жители их в памяти своей, земля - в камнях своих, реки - в своих же водах, а облака - в воздухе. И лишь огонь остался чист и нетронут ибо даже слепые, глухие, немые и бухие не настолько безумны, чтобы трогать огонь. Лишь безумцам это позволено, но не было их тогда поблизости, и это неспроста.

И были знамения, но не многие их сумели опознать, ибо лохами были в большинстве своем, а те кто не были - дрыхли, кто без задних ног, а кто и с ними.

И тогда над миром впервые взошло солнце, а когда настала ночь - и луна тоже. И до сих пор мудрецы гадают, как это так возможно было и что случилось с прошлым мира сего. Но мир молчит, ибо он мудрее мудрецов этих. Может, кто из очевидцев и мог бы сказать истину, но не терпит мир истины в устах лохов. И правильно делает, кстати.

- Chronicle of The Unaltered Age, The End.

***

Не бегите от боли, иначе она никогда не кончится. И от смерти тоже не бегите, ибо нет ее...

- The Order of The Void. Book of Immortals.

***

Боль и смерть - она повсюду. Скажете нет? Что ж, остается лишь подождать... немного, до смерти. Или до жизни, что в общем-то одно и то же. А разве не так? Разве не живые убивают жизнь... и смерть тоже... О, да, конечно, ведь когда не станет жизни - не станет и смерти...

А может не так? Может, все это - иллюзии. И жизнь, и смерть? Может только есть что-то совсем не такое, к какому привыкли... А привыкли мы ли? Смертные - да, привыкли. А мы? Разве можно назвать то, что по-прежнему причиняет нам боль - привычным? Да, конечно, нас всех нужно уничтожить, никто с этим не спорит. Но вот только почему - именно уничтожить, а не убить? Кто-нибудь это знает? По-моему никто. Ну ладно, смертным простительно этого не знать, они смерти боятся и посему не могут даже задуматься об этом. Но вот мы-то?

Впрочем, что - мы? Так, легкий ветерок супротив Порядка... Мы проиграли раньше, чем начали играть. Смертный бы сказал, что игра - это глупость. Что нужно жить, а не играть. Но нам повезло чуточку больше: мы знаем, что жизни нет, смерти тоже, а вот игра есть - не смотря на то, что ее тоже быть не может по идее. Но это только по идее. А что скажет тот, кто стоит перед порогом пустоты и бездны? Вряд ли он усомнится в том, что далее - все, предел. И будет прав, в общем-то.

Играем в наши глупые игры. Притворяемся, что живем - а сами? А сами даже не знаем, что нам здесь нужно. Есть ли среди нас хоть один, кто может четко сказать: "Я хочу того-то и того-то"? Нет, нет среди нас такого. И быть не может. Потому что игра - глупа в основе своей. Потому что разум - это способ играть в игру, а не способ создавать игры. Но тогда зачем? Получается, что ни за чем - просто так. И это в общем-то хорошо.

Плохо не это. Плохо постепенное остывание. Так ведь и замерзнуть можно. И чем, дальше, тем ближе это к неизбежности. Конечно, до самой неизбежности дело не дойдет никогда - в этом можно не сомневаться. Но близость к ней - штука тоже не слишком приятная. И тогда возникает вопрос уже не зачем, а почему - почему так происходит и как это остановить. И ответа на этот вопрос, мы, увы, пока не знаем. Остается только надеяться... И искать.

- Дневник какого-то сумасшедшего бредоносца из какого-то мертвого мира.

***

Дверь - это порог. Но дверь - это и путь. И многое будет зависеть от двух вещей: что за этой дверью и открыта ли она. Главные же задачи стоящего перед дверью следующие: во-первых, нужно понять что за ней, а во-вторых быть способным при необходимости ее открыть либо, напротив, принять все необходимые меры для того, чтобы она более не открылась. Будущее будет зависеть от того, насколько успешно бессмертный умеет решать эти задачи. Но вот в чем можно не сомневаться: если дверь открыта, будущее во-первых будет, ибо дверь - это путь, а во-вторых оно будет отличным от настоящего, ибо дверь - это порог...

- The Order of The Void. Book of Immortals.

Альквалос, 15.09.2002
Хостинг от uCoz